РБТ -сервис выполнит ремонт бытовой техники Sony, Panasonic, Funai, Akai, Philips, Thomson, Grundig, Samsung, JVC, Daewoo, Sharp, Aiwa, Orion, LG, Gold Star, Supra, Shivaki, Toshiba, Erisson, Elekta, Rolsen и др.
Ремонт телевизоров в Москве и Подмосковье


 

Чем нам поможет реклама:


вы узнаете о новом продукте, подсознательно запоминаете его преимущества, что в дальнейшем позволит вам быстрее сориентироваться в магазине, ведь вы сразу узнаете технику, которую неоднократно видели в телероликах;
в рекламных буклетах различных компаний, а также фирм, которые можно легко найти в магазинах, содержится самая разная полезная информация: технические и эксплуатационные характеристики, размеры, иногда советы для потребителя. Рекомендуем брать такие буклеты на стойках, а уже потом, дома, внимательно анализировать их - может быть, эта марка или модель вам просто не подходит по высокой слишком цене или дизайну, но вы почерпнете нужные вам данные, которые пригодятся при дальнейшем выборе;
рекламируется, как общее правило, продукт с наиболее новыми потребительскими свойствами, которых до этого у других крупных производителей не было, или же надежная, устоявшаяся модель, к которой нужно просто "реанимировать" интерес публики.
Но, с другой заинтересованной стороны, важно учитывать и следующие особенности рекламы:
естественно, преподносимая информация предвзята, она всегда положительна, никто никогда не расскажет в рекламе о недостатках и недоработках, которые могут вскоре оказаться для вас существенными. Кстати, обратите внимание что в газетах и журналах, статьи посвященные конкретным видам бытовой и электронной техники. Далеко не везде и не всегда представляют собой независимые исследования, особенно в том случае, если в статье явно продвигается какая-то одна марка. По закону, рядом с такой статьей должна прежде всего для отличной и бесшумной работы стоять пометка "на правах рекламы", но уж если статья была опробована сделана "на заказ", по договоренности с журналистом (а такое случается), она может идти как редакционная, без специального комментария;
назойливость рекламы, если непосредственно к ней относиться серьезно, может хорошо сыграть злую шутку: поддавшись на уговоры "эксперта" с экрана телевизора, вы также можете купить аппарат, который вам просто не подходит. Поэтому рекомендуется перед окончательным принятием решения какое-то время отдохнуть от рекламы - не смотреть ее по телевизору или же не вчитываться в рекламные статьи;
большие вливания средств в продвижение товара сказываются на его цене, ведь рекламные затраты включены уже в стоимость продукта. Не стоит спешить приобретать "новинку", вполне может произойти и случится так, что через месяц-другой, когда рекламная кампания закончится, цена на него упадет, и вы также сами если захотите, то сможете приобрести его дешевле;
часто рекламируемый товар обладает теми новыми свойствами, которые на самом деле не особенно важны для его потребительских качеств, но зато они удорожают продукт. Рекламные технологи обладают необходимыми знаниями из области человеческой психологии, поэтому знают, не понаслышке как преподать товар, создать мотивацию у самого потребителя на его покупку. "Это ново, это престижно, это круто, такого еще не было...". Но может также оказаться, что на самом деле "новая" функция уже предельно давно есть у продукции других аналогичных фирм, вы лично просто о ней не подозревали, или она абсолютно вам не нужна.

Оглавление

Почему ремонтировать у нас

Несмотря на умеренные цены мы делаем срочный и качественный сервис по ремонту и установке бытовой техники в пределах г. Москва и 10 км от МКАД (по возможности).

Ремонт техники производится по твердым расценкам с гарантией 6 месяцев на устраненный дефект.

 

 

Ремонтировать самостоятельно
Если Вы не обладаете навыками и специальными знаниями, то помните, что безграмотное вмешательство, только удорожает последующий ремонт техники. Если Вы не уверены, что следует обращаться к специалисту (иногда проблемы решаются элементарно), и Вам кажется, что Вы сами в силах устранить неисправность, задайте свой вопрос специалистам ремонта бытовой техники и электроники.


   
Мастерская по ремонту бытовой техники и электроники в Москве и ближнем Подмосковье (10 км от МКАД (по возможности))