РБТ -сервис выполнит ремонт бытовой техники Sony, Panasonic, Funai, Akai, Philips, Thomson, Grundig, Samsung, JVC, Daewoo, Sharp, Aiwa, Orion, LG, Gold Star, Supra, Shivaki, Toshiba, Erisson, Elekta, Rolsen и др.
Ремонт телевизоров в Москве и Подмосковье


 

Формальности при покупке



Выбрав товар и готовясь оплатить его, помните о соблюдении некоторых формальностей, которые помогут значительно облегчить вашу жизнь, если с новой техникой случится какая-то проблема.
Обязательно проверьте сохранность упаковки, комплектность содержимого: наличие всех необходимых деталей - полочек, шнуров, ножей и прочего, в зависимости и от того, какую технику вы покупаете.
Как-уже говорилось, в крупных торговых центрах товар проходит предпродажное тестирование, и проверить, работает техника или нет, вы также можете после оплаты на специальном испытательном стенде. В простом и обычном магазине исправность техники должен проверить продавец в личном вашем присутствии. Естественно, скрытые изъяны или конструктивные недочеты при такой проверке не выявить, они проявятся только лишь после использования. Но по крайней мере вы будет знать и быть уверенным что техника работает.
У продаваемой на территории России техники должна обязательно быть инструкция на русском языке. Предоставить ее - обязанность продавца. Если инструкции нет, означает, товар, скорее всего, контрабандный, и в таком непредвиденном случае вы также можете лишиться гарантийного обслуживания. Да и, наконец, просто - захочется ли лично вам разбираться с текстом на иностранном языке или искать переводчика, если возникнут вопросы связанные с перевозками по пользованию?
Никогда не пренебрегайте заполнением гарантийных документов. Проследите, чтобы продавец обязательно проставил дату покупки, серийный номер прибора, штамп магазина и свою подпись. Обязательно храните все сопроводительные (чеки, квитанции) весь сезонный период, пока действует гарантия. Помните также, что чек это фактически главный документ, на основании которого вы потом можете предъявить все претензии к продавцу. Лучше всего приложите его к инструкции и гарантийному талону и храните в специально отведенном месте.
В данный комплект документов должен входить и правовой информационный листок с адресами сервисных технических центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание техники данного производителя.
Еще задолго до совершения покупки уточните у продавца, предоставляет ли магазин услуги по установке, подключению техники. Как общее правило, торговые точки дают контакты специалистов, авторизованных для такого важного вида работ. Помните также, что , если вы подключили технику самостоятельно или пригласили мастера из компании, не уполномоченной производителем для этой работы, вы также можете потерять право на бесплатный гарантийный капитальный ремонт , если техника сломается и выйдет из строя из-за неправильного подключения.
Обязательно выясните все вопросы по заказанной доставке крупногабаритного товара до дома еще задолго до оплаты покупки на кассе. Что входит в стоимость - доставка оперативная до подъезда или до квартиры? Сколько будет стоить подъем на каждый этаж? Оплачивается доставка при выборе, покупке, на кассе, или непосредственно грузчикам?
Когда покупка совершена, товар оплачен и доставлен домой, вы также можете расслабиться и пользоваться благами цивилизации. Если всё же возникнут какие-то проблемы во время гарантийного ремонта, закон всегда как правило на вашей стороне, если проблемы эти связаны тесно с изначально плохим качеством товара, недочетами производителя. И поэтому полезно будет знать основные положения Закона "О защите прав потребителей".


Оглавление

Почему ремонтировать у нас

Несмотря на умеренные цены мы делаем срочный и качественный сервис по ремонту и установке бытовой техники в пределах г. Москва и 10 км от МКАД (по возможности).

Ремонт техники производится по твердым расценкам с гарантией 6 месяцев на устраненный дефект.

 

 

Ремонтировать самостоятельно
Если Вы не обладаете навыками и специальными знаниями, то помните, что безграмотное вмешательство, только удорожает последующий ремонт техники. Если Вы не уверены, что следует обращаться к специалисту (иногда проблемы решаются элементарно), и Вам кажется, что Вы сами в силах устранить неисправность, задайте свой вопрос специалистам ремонта бытовой техники и электроники.


   
Мастерская по ремонту бытовой техники и электроники в Москве и ближнем Подмосковье (10 км от МКАД (по возможности))